Электроусилитель руля от Приоры

admirativ 18.05.2016 21:59 312 0
Установка ЭУР от Приоры.


Первым этапом делаем переходную пластину.
Делаем по чертёжу но отверстия уже делаем не по чертежу а по месту.





Вторым этапом делаем переходной кардан.
Для этого нужен кардан от классики и кардан от переднего привода.
Различаются они по шлицам.
Слева классика, справа передний привод.



Вынимаем крестовины, нарезаем резьбу чтобы от центровать 2 половинки нового кардана.







Собираем крестовины и подгоняем кардан по длине, длинна у всех получается разная, у меня получилась 125мм.
После подгонки вынимаем крестовины, обвариваем стык и собираем крестовины, я в подшипники крестовин добавил новую смазку.





Изгиб кардана получился не сильный, закусываний нету при любом положении руля.
На фото изгиб при поднятом руле когда изгиб максимальный.



Готовый вид без кожуха и проводка пока что без гофры



Следующим этапом будет подключение электрической части ЭУРа.
2-х контактная колодка с большими клеммами:
Красный — плюс. Подключил на АКБ через предохранитель 50А.
На фото монета 10руб для сравнения размера.



Коричневый — масса. Подключил к одной из шпилек крепления ЭУРа.

8-ми контактная колодка:
Оранжевый — зажигание. Подключил к синему проводу замка зажигания через предохранитель 10А
Розовый с белым — лампа контроля исправности ЭУРа. Выдает минус. Пока не подключал.
Коричневый с красным — тахометр. Подключил к фишке приборки к коричнево-синему проводу.
Коричневый — масса. Подключил к шпильке крепления ЭУРа.
Желто-черный — K-Line. Пока не подключал.
Серый — датчик скорости. Подключил к проводу который идёт от второго контакта датчика скорости (серый провод) к девятому контакту ЭБУ Январь 5.1

Так же можно купить установочный комплект который включает в себя ЭУР, переходную пластину карданчик переделанный. Либо отдельно переходную пластину .

Добавить комментарий
  • E-mail (не публикуется):*
  • Введите код с картинки:*
  • * - Поля обязательные для заполнения
13