Часть 1 - 16v

admirativ 13.05.2016 22:38 1216 1
Часть 1 - Покупка мотора.

Первое, что нам нужно, это конечно же мотор многие спрашивают, какой мотор купить? Самый лучший вариант это мотор от Lada Priora 2170 номер мотора 2116 (1.6) или его аналог от компании Супер-Авто 21128 имеющий объем 1.8л . Но дело в том, что он дороже и труднее найти. Самые простые варианты это моторы 2112 (1,5) и 21124 (1,6), а самый младший их собрат от Калины 11194 (1.4). Все представленные моторы являются 16v. Разница между этими моторами небольшая, так что берите тот, который будет в лучшем состоянии. Цены на моторы могут варьироваться в зависимости от региона. В Новосибирской области средняя цена на 1,5 16v около 15 000 рублей и это за б.у. мотор с пробегом от 15 000 км.. При покупке мотора обратите внимание на его комплектацию!

Вам понадобятся:
1) Ресивер
2) Датчики (как можно больше по возможности)
3) Топливная рампа с форсунками
4) Генератор
5) Так же можно взять и родной коллектор и переделать его под себя. Это вариант для тех, кто дружит со сваркой. Если нет, то коллектор можно купить уже готовый для установки в классику с мотором 16v
6) Подкапотная проводка (коса) и ЭБУ (мозги).

Если что то будет отсутствовать в комплекте с мотором не отчаивайтесь, эту деталь, либо датчик можно смело докупить в любом магазине либо заказать в интернете. Главное ищите хороший мотор, такой мотор будет ехать хорошо и не доставит вам много хлопот.

Подготовка мотора


После покупки мотора первое, что мы с ним делаем, это конечно же разбираем. Но разбирать нужно не все.
Нам нужно снять коленвал и маховик за одно глянуть если выработка на шейках при желании заменить вкладыши на аналогичные либо проточить коленвал под ремонтный размер.
Снятый коленвал мы несем к токарю у которого есть станок (с люнетом).



Токарь протачивает посадочное место под опорный подшипник первичного вала, посадочное отверстие получается ровно 9мм. Если этого не сделать, то первичный вал коробки разобьет вам коленвал да и сама коробка придет в негодность . Сам подшипник покупаем от классики и запрессовываем его в посадочное место в новом коленвалу (не вздумайте покупать игольчатые подшипники они не долговечны). Подшипник должен плотно сидеть и не болтаться.





Далее следует доработать маховик


Нам нужно заменить венец 2112 на венец 2101. Есть несколько способов как доработать маховик:

1) Снимаем венец 2112 и на его место одеваем венец 2101. Далее стачиваем на 9мм плоскость маховика со стороны двигателя



Плюсы:
+ Не нужна проставка под стартер
+ Рулевая тяга при полном вывороте вправо не трет о маховик
Минусы:
- Желательно от балансировать

2) Снимаем венец 2112. На маховике со стороны мотора протачиваем посадочное место под венец 2101 и одеваем его.



Плюсы:
+ Если все делать на горячую, балансировка не требуется
Минусы:
- Рулевая тяга при полном вывороте трет о маховик
- Нужна проставка под стартер (10-11мм)

3) Купить готовый маховик



Плюсы:
+ Не требует доработки
+ Ничего не трет
+ Проставка под стартер не нужна
+ Облегчен
+ Отбалансирован
Минусы:
- Цена

Выбирать в конечном итоге вам. Но рекомендуется именно 1 или 3 вариант.
На этом доработка мотора закончена. Собираем его обратно и начинаем готовить уже сам авто.
В следующей статье мы расскажем как подготовить кузов авто и как сделать систему охлаждения.
Добавить комментарий
  • E-mail (не публикуется):*
  • Введите код с картинки:*
  • * - Поля обязательные для заполнения
13