Часть 2 - 16v

admirativ 13.05.2016 23:08 1153 0
Часть 2 - Система охлаждения.

В прошлой части мы с вами выяснили, какой двигатель нам можно поставить и какие доработки необходимо с ним произвести.
Это часть будет посвящена системе охлаждения двигателя в классике 16v.

Для чего это нужно?

Все по тому, что на моторе ПП термостат стоит именно в том месте между моторным щитом и головкой блока цилиндров, что мешает установке простого термостата 2112. Опять же, как и везде есть два пути решения заказать либо сделать самому.

Заказать можно в специализированных магазинах типа Стингерспорт, Клубтурбо, Турботема.





Ценник начинается от 1500 рублей.
Такая система охлаждения не требует никакой доработки (так заявляет производитель, но в зависимости от того какой вы будете использовать коллектор, радиатор и тд., то возможно доработка и потребуется).

Второй вариант для любителей сэкономить или для тех, кто дружит со сварочным аппаратом.

Вот схема и чертеж как будет выглядеть система охлаждения в классике 16v



Можно взять вот этот чертеж



и изготовить фланец, приварив к нему трубу нужного диаметра, получается вот так



Если нет возможности или желания изготовить фланец то можно из старого термостата от 2112 отпилить все лишнее получите такой же фланец только он изготовлен из алюминия и потребуется сварка аргоном. Далее необходимо сварить отводы к радиатору, отвод от помпы делается так же путем изготовления фланца по обрисовке старого все очень просто

Получается примерно вот так



Для тех кто варит Аргоном или имеет возможность изготовить где то этот способ для вас.
Вот он виновник торжества корпуса термостата деу нексия 8V (Daewoo nexia 8v). Но нам необходимо его доработать так как крепежные отверстия не подходят.



Далее нам понадобиться отвод термостата ваз 2109

От него отрезаем все лишнее для того чтобы у нас получился вот такой вот фланец.



Далее отрезаем все лишние с нексия термоса и привариваем изготовленный нами фланец

Внимание! Варим только аргоном! Так как обе детали алюминиевые.
Должно получится вот так



Далее уже по месту изготавливаем отводы в радиатор и печку, помпу и соединяем все это классическим термостатом.
Этот способ подойдет тем, кто не хочет сильно кромсать кузов на своем авто.
Есть еще один более удобный вариант, но с ним вам придется максимально глубоко переваривать моторный щит.
Данный вариант подразумевает установку калинотермостата.
Вот как это будет выглядеть



Плюсы такой установки в том что патрубки СОЖ будут идти со стороны ресивера что даст более лучшее ее охлаждение, печка будет теплее. Так же как и с прошлыми вариантами отводы надо будет изготавливать индивидуально.

Итог не хотите заморачиваться продумывать какие-то решения искать пути. Купите готовую систему охлаждения для 16-клапанного двигателя ваз 2101-2107.
Такой способ не потребует каких то сложных доработок.
Добавить комментарий
  • E-mail (не публикуется):*
  • Введите код с картинки:*
  • * - Поля обязательные для заполнения
13