Часть 3 - 16v

admirativ 13.05.2016 23:38 777 0
Часть 3 - Доработка картера двигателя.

В прошлых частях мы с вами выяснили, какой двигатель нам можно поставить и какие доработки необходимо с ним произвести, как изготовить систему охлаждения 16-клапанного двигателя в классике 2101-2107.
Теперь мы с вами поговорим о доработке картера двигателя и его крепления на классическую балку.

Для чего это нужно?

А для того что для установки мотора от переднего привода 2112 нем необходимо доработать поддон в случае установки стандартных подушек двигателя.
Ко всему этому еще необходимо доработать сами крепления мотора на подушки так как они немного различаются диаметром отверстий.

По креплениям двигатель идентичен с классическим он имеет те же отливы под кронштейны 2101, что и блоки классических моделей единственное, что надо сделать это рассверлить четыре отверстия левой опоры под болты М10.

Далее если мы собираемся оставлять подушки 2101 они мягче нивовских, то нам придется доработать картер.
Делаем это следующим образом перевариваем или заминаем правую сторону, для того чтобы он не цеплял балку двигателя.



Если мы ставим более жесткие подушки от нивы то картер дорабатывать не приходиться но случается так что после установки таких подушек на холостом "колбасит" панель в салоне.

Вот сравнение подушек нивы и 2101

Добавить комментарий
  • E-mail (не публикуется):*
  • Введите код с картинки:*
  • * - Поля обязательные для заполнения
13