Проверка модуля зажигания ВАЗ 2112 или почему нет искры?

admirativ 01.01.2017 14:15 209 1
Вопрос в том, как на моторе ВАЗ-2112 проверить модуль зажигания, и желательно, чтобы его не снимать. Внутри модуля, кроме катушек, установлена электроника. А как проверить исправность?



К разъёму модуля подводятся четыре провода:
1. Сине-красный – питание +12
2. Коричневый – «масса»
3. Бело-голубой – сигнал для свечей 1 и 4
4. Серо-красный – свечи 2 и 3

Сначала проверьте, что на модуль подаются все напряжения:
1. Выключаем зажигание, отключаем разъём;
2. Переводим ключ в положение I;
3. Щуп стрелочного вольтметра подключаем к «минусу» АКБ;
4. Вторым щупом (плюсовым) находим контакт «+12V» в разъёме;
5. На каждом управляющем контакте стрелка покажет «почти 0»;
6. При работающем стартере значения должны увеличиться, оставаясь при этом меньше 0,7 В.

На обоих управляющих контактах напряжение должно быть одинаковым.

Если все хорошо, то проверяем сам модуль.
Для этого нам потребуется мультиметр. Сопротивление меряется попарно 1-4 и 2-3.
1. Выставляем на мультиметре предел измерения 20 кОм
2. Меряем сопротивление с начало на 1-4 потом на 2-3 (от 3 до 6 кОм - это норма).

Если он исправен, то можно проверить еще ВВ провода, предел измерения тот же, подсоединяем щупы к проводу и смотрим его сопротивление, оно должно быть меньше 15 кОм.

На этом все. Спасибо.
Добавить комментарий
  • E-mail (не публикуется):*
  • Введите код с картинки:*
  • * - Поля обязательные для заполнения
13